четверг, 25 июля 2013 г.

Про ЛюбOFF письмо незнакомке

Ты для меня открытая  книга. Я вижу Тебя настоящую и знаю, какой ты можешь быть. Именно поэтому мне жаль, что ты не можешь разобраться в себе. Ты красивая и большинство людей, думают, что ты очень уверенная девушка. Но я знаю, что у тебя есть скрытые комплексы, которые не позволяют довериться людям и быть собой. Твоя жизнь игра.
Боишься показать себя настоящую, сдерживаешь и убиваешь свои чувства.
На многих мужчин, это производит магнетический эффект. Они моментально влюбляются, поскольку, их притягивает. Твоя, казалось бы, независимость и уверенность. Но общение с ними не приносить Тебе счастья, они увидели лишь внешность, они не знают кто Ты.
Они Тебе не интересны. И ты также бегаешь за тем, что удаляется, и думаешь, что любишь, тех мужчин, которые уйдут.  Таких-же, играющих жизнь.
Я в прошлом делал те же ошибки. Поэтому хочу помочь Тебе избежать их в будущем.
Я знаю, что все Твои отношения были неудачными. Произошло это через неуверенность и не правильные представления, что сформировались у Тебя об отношениях мужчин и женщин. Современные СМИ пытаются убедить нас, что – это, своего рода, война между полами. И кто-то в них всегда в проигрыше, а кто-то в выигрыше. Кого-то любят, а кто-то позволяет любить. Но с таким подходом в проигрыше оба.
Я тоже имел такие представления. Я тоже чувствовал когда-то несчастную якобы любовь. И пытался утолить свою неуверенность, коллекционируя зависимых от меня девушек.
Я хочу, чтобы ты, как и я в свое время, разобралась в себе. Хочу помочь тебе понять. Свою неуверенность и боязнь быть собою, пытаешься скрыть ощущением, что человек, который рядом, зависим от тебя. Но, пытаясь держать все под контролем, Ты убиваешь все свои чувства и не найдешь счастье с таким мужчиной.

Тебе нужно перестать бояться, что кто-то будет кого-то любить больше, а кто-то меньше, быть собой, делать то, что хочешь, говорить человеку то, что чувствуешь, перестать играть, а просто наслаждаться пребыванием с человеком. Отпусти страх потерять его. Ты красивая, умная и если он не оценит этого, значит, он просто не достоин тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий